Сокращения: Спд-Доп. лечение Мп5-вост. маны каждые 5 сек(манареген) Стама-выносливость Ресайленс-устойчивость Инта-интеллект Друид, считается одним из лучших аренных хилеров по своей уникальной способности избегать контроля, обладая при этом такими действенными вещами как циклон и корни.
Билд и экипировка
Немного о дереве. Нужно ли оно? Оказывается нужно и весьма. В дерево можно перейти, когда израсходовано НС+ХТ и задействован циклон по одному из фокусеров, но при этом свободен свифтменд (СМ). Бонус +25% хила вполне оправдывает затраты маны, если враги ведут жесткий дамаг по твоему партнеру.
Однако в основном дерево используется при выходе из овцы, когда овцевание применяется как способ контроля хилера. Именно ради этого стоит взять дерево в талантах.
Естественно, совершенно определенного билда у аренных ресторов естественно нет.
Вариативный билд – 14/0/57, по моему мнению это самый актуальный билд для рvр рестора, особенно в связке с варом и отличный билд для 3х3 и 5х5, где ведущей абилкой является Жизнецвет и 10% к скоросте каста.
Ещё не редко встречается билд - 21/0/50, там ведущим оказывается рой насекомых, больше подходит для игры с локами, но при этом вам нужно иметь достаточно спд что бы ваши хоты хорошо хилили, ибо скорость каста уменьшается на 10%, а это много, ещё этот билд очень хорошо подходит для рvр между персами.
Но с билдом вы всегда можете поэксперементировать, подстраивая его именно под себя!
Теперь об эквипе. Рестор – хилер, значит, по нему всегда будет иметь место фокус. Отсюда вывод – надо много стамины и много ресайленса. Такую комбинацию дают только гладиаторские сеты. Лучший из них, конечно, хилерский кодохайд. И обязательно нужно стремиться иметь 4 части из сета ради бонуса +15%. Это очень важный бонус. В дополнение к сету обычно берут ПвП-реварды за хонор. Однако нередко можно встретить комбинации ПвЕ-эквипа и ПвП.
Однако основной философский вопрос при наборе геара – баланс четырех статистик: стамины, +хила, ресайленса и +мп5. Обратим внимания, что здесь нет инты. Дело в том, что в конечном итоге для друида оказывается важнее именно регенерация маны, а не сам манапул. Опускать его совсем, конечно, не надо, но и наращивать смысла нет.
Я встречал два подхода у топовых ресторов: у одних усилена стамина/ресайленс, у вторых – реген и +хил. Как правило, вторые одеты в ПвЕ вещи. Второй вариант подходит больше для боев с кастерами типа локи/присты, первый – против злых нюкеров типа варра, роги, мага. Сейчас ситуация такая, что первый подход более актуален. В идеале, конечно, иметь два сета и менять их от вида соперников (пока это еще можно).
В идеале у топового рестора должно быть:
- сет из гладиаторских вещей (4/5 или 5/5)
- ветеранские пвп-реварды (минимум перчатки с ускорением циклона)
- кольца/нек с хорошими показателями +хил, стамина, ресайленс
- пвп-серьга и тринкет на +хил или ресайленс
- оружие за арена-поинты (желательно одноручка и книга) Професии.
В плане професии тут есть немного вариантов: 1.Ювелирное дело. Я думаю это обязательная професия для всех, кто хочет связать себя с pvp. Там есть уникальные камни, ресторам стоит выбирать +39 к спд сумма от 3 кмней +117 к спд, лучше чем от 3 обычных.
2.Наложение чар. Она хороша тем, что можно повесить чант для колец +23 к спд или 30 к выносливости (это по выбору что вам не хватает), и не будит заморочек с чантов вещей для себя.
3.Кузнечное дело. Впринцыпе, тоже самое что и инчант, но, при прокачке бс вы делаете 2 доп. дырки: одну в браслеты и одну в перчатки, соответственно у вас больше выбор сокетов так как при прокачке инчанта придётся ограничиться спд и стамой, но если посудить логически никакого толка от крафта вещей друиду не будит.
О камнях/энчантах. Здесь определяемся с балансом спд/стама/меткость. Чего не хватает, то и добавляем. В голову рекомендуется камень +21к инте и вост. мп5 при кастах. На чест идёт +20 к устойчивости или 6 статов(чего не хватает), на ноги кладут, обычно, стамину. Отдельный вопрос – применение камней +12 стамины. Я считаю их не очень актуальными, прирост стамины – ровно на один удар гладиатор-варра, а потери могут быть чувствительными.
Партнеры
Если говорить о 2х2, то выбор для серьёзных игр здесь короток: вар, лок, дк, рог, хантер. Причем, последние два и то под некоторым сомнением. Ведущими были и остаются вар и лок, как образцы дпс-танков, на которых наиболее актуально работают хоты.
В 3х3 вариантов побольше. Тут друид тем хорош, что выступает из хайда. То есть, сразу под фокус его не выбирают. Однако следует иметь в виду главный минус друида как саппортера – он ничего не может сделать против мувмент-контроля. Посадят вара или рогу в корни, трапу, нову и всё... С другой стороны, без того же вара плохо. Хороший здесь снова партнер – лок. Также актуален паладин как помощник по диспелу. Впрочем, много вариантов, много.
В 5х5 друид – скрытный хилер/контролер. Очень хорош в партии с 3-мя хилерами – он нейтрализует одного вражеского дамагера и является бэк-хилером, держа в запасе два инстант-хила. В партии с 2 хилерами уже сложнее, как правило, 1-го хилера контролят, так что приходится сразу вылазить и переключаться на хил. Партии 1 хил + 4 ДД надо избегать, тут друид слаб из-за отсутствия диспела и фридома, такая пати работает от бурст и если враги законтролят партнеров, то всё.
В целом, при подборе партнеров надо больше ориентироваться на главные плюсы друида – способность затяжного хила, манареген (иннервейт), хоты. Минусы, влияющие на выбор: нехватка диспела и антиконтроля.
Символы
Большие символы: Символ дубовой кожи Символ быстрого востановления Символ озарения
Малые символы: Лучьше всего подойдёт Символ шипов, ну а остальные по выбору!
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!